Рассматривается одна из актуальных проблем рыночной экономики - оценка стоимости бизнеса (предприятия) Изложена теория и методология оценки стоимости бизнеса и управления этой стоимостью, раскрыты достоинствавбтез и недостатки известных методов оценки стоимости бизнеса, изложены методы оценки стоимости брендов - одной из главных составляющих компонент бизнеса Раскрыты теоретические и методические аспекты венчурного инвестирования Сформулированы методические рекомендации по освнжтлуществлению эффективного управления стоимостью бизнеса на основе его реорганизации Для преподавателей вузов, студентов, аспирантов, а также для главных менеджеров предприятий, работников банков и страховых компаний, аудиторов, финансовых аналитиков и бизнесменов Авторы Виктор Царев Алла Кантарович.