Серьги
Подвески
Браслеты
Колье
Кольца
Цепи
Цепочки
Комплект серьги+подвески
Ожерелье


Биографический
Боевик
Детектив
Драма
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика

0
Введение в маркетинг Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Вильямс, 2000 г Твердый переплет, 640 стр ISBN 5-8459-0108-1, 0-13-012771-X Тираж: 7000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 1961u.
arsenostyracol

Совместными усилиями двух известных специалистов - Гари Армстронга и Филипа Котлера - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познаковбусцмит вас с основами маркетинга В книге удивительно удачно сочетаются теоретические сведения, примеры их практического применения в реальной жизни и специальные методические приемы, облегчающие усвоение материала Последняя особенность делает эту книгу полезной не тольквнзныо для студентов, но и для преподавателей Кроме того, вся книга буквально `напичкана` информацией о перспективах развития маркетинга, связанных с новыми маркетинговыми технологиями, Internet, электронными базами данных, особенностями проведения исследований в Web и использованием технологических преимуществ глобальных коммуникаций В конце каждой главы помещен раздел, связанный с работой в Internet, который позволит всем читателям ближе познакомиться с увлекательным миром интерактивновтвхнго маркетинга 5-е издание Содержание Введение в маркетинг c 13-622 Словарь терминов Справочные Материалы c 623-633 Предметный указатель Справочные Материалы c 634-638 Авторы Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им Гари Армстронг Gary Armstrong.