Серьги
Подвески
Браслеты
Колье
Кольца
Цепи
Цепочки
Комплект серьги+подвески
Ожерелье


Биографический
Боевик
Детектив
Драма
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика

в корзине 0 шт.
Паблик рилейшнз Принципы и практика Серия: Зарубежный учебник инфо 1964u.
arsenostyracol

Переводчик: Елена Лалаян Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и праквбуонтики PR как самостоятельной науки Рассмотрены основные функции PR, особенности построения взаимоотношений с различными группами общественности, технологии, разработка программ и оценка эффективности PR-деятельности Сделана попытка на теоретическом уровне провести развнзмаграничение между сферой деятельности PR и маркетинга, подчеркивается различие целей, области применения и технологий маркетинга и PR Приводятся примеры наиболее успешных и неудачных действий в сфере PR, практические рекомендации по работе с разными группами общественности, вопросы для самопроверки, рекомендации по групповому тренингу в области PR Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов PR-агентств и PR-отделов, медиа, политиков, бизнесменов, руководителей превтвфудприятий и организаций, а также для всех, кто интересуется проблемами паблик рилейшнз Автор Филип Дж Китчен Philip J Kitchen Филип Китчен опубликовал множество статей в британских, европейских и американских профессиональных журналах по маркетинговым коммуникациям, управлению продвижением, паблик рилейшнз и корпоративным коммуникациям После окончания университета по .

Цена: 1985 р.