Серьги
Подвески
Браслеты
Колье
Кольца
Цепи
Цепочки
Комплект серьги+подвески
Ожерелье


Биографический
Боевик
Детектив
Драма
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика

0
Мифы, небылицы и факты о рекламе Анализ 28 самых живучих мифов Букинистическое издание Сохранность: Хорошая Издательство: Омега-Л, 2006 г Мягкая обложка, 336 стр ISBN 5-365-00232-6 Тираж: 1500 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм) инфо 1968u.
arsenostyracol

Переводчик: О Петренко Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов Проводя в книге анализ популярных вбуншзаблуждений и модных концепций о рекламе и брендинге, автор знакомит читателя с реальными механизмами эффектов рекламирования, влияния рекламных сообщений на поведение потребителя и на формирование "ценности бренда" В книге также рассматриваются вопросы возввнзлррата инвестиций на рекламу Все выводы и рекомендации в книге подкреплены не только 40-летним опытом работы автора в рекламной индустрии, но и данными долгосрочных исследований по методике "единой панели" и анализа повседневной практики рекламирования и других форм маркетинговой коммуникации.