В книги изложены современные концепции, методические основы и практические рекомендации построения и ведения коммуникаций организации с общественностью Рассмотрены цели, методы, формы и конкретные инструментывбунт планирования и реализации отношений организации со средствами массовой информации, с широкой и местной общественностью, с партнерами и госструктурами, с финансовой общественностью, с занятыми Отражены последние достижения мировой, и, прежде всего американской, теориивнзлк и методики паблик рилейшнз Показаны перспективы, направления и формы развития новой функции менеджмента, - Паблик Рилейшнз - в российской действительности Книга адресуется менеджерам и маркетерам, специалистам паблик рилейшнз, студентам, аспирантам, преподавателям этих и смежных специальностей, консультантам, разработчикам прикладных методик и технологий решения задач стратегического менеджмента и маркетинга средствами паблик рилейшнз Управленческий ракурс рассмотрения сферы пабливтвфтк рилейшнз делает книгу полезной также для журналистов, социологов, психологов, политиков, экономистов, предпринимателей, инженеров, юристов, государственных служащих и общественных деятелей,- для всех, кто так или иначе уже работает или стремится успешно работать в сфере ПР Автор Ирина Алешина.