Серьги
Подвески
Браслеты
Колье
Кольца
Цепи
Цепочки
Комплект серьги+подвески
Ожерелье


Биографический
Боевик
Детектив
Драма
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика

0
Правовое регулирование рекламной деятельности Комментарии и законодательство Издательство: Спарк, 2001 г Мягкая обложка, 198 стр ISBN 5-88914-174-0 Тираж: 2500 экз Формат: 60x84/16 (~143х205 мм) инфо 1973u.
arsenostyracol

Развитие рыночных отношений в Российской Федерации, основанных на плюрализме форм собственности и свободе предпринимательской деятельности, требует соответствующего законодательного регулирования вопросов добрвбунносовестной конкуренции в новых экономических условиях Наиболее эффективным способом продвижения на российском рынке товаров, работ и услуг является реклама Отношения, связанные с производством, размещением и распространением рекламы, опосредуются государством через свнзлдистему нормативного регулирования и государственный контроль соблюдения установленных требований.