Серьги
Подвески
Браслеты
Колье
Кольца
Цепи
Цепочки
Комплект серьги+подвески
Ожерелье


Биографический
Боевик
Детектив
Драма
Исторический
Комедия
Криминальный
Обучающий
Приключения
Сериал
Триллер
Ужасы
Фантастика

0
300 ключевых вопросов маркетинга Отвечает Филип Котлер Издательство: Олимп-Бизнес, 2008 г Твердый переплет, 200 стр ISBN 978-5-9693-0094-1 Формат: 60x90/16 (~145х217 мм) инфо 1979u.
arsenostyracol

Переводчик: О Литвинова Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегическоговбумй маркетинга, гуру современных маркетологов Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется ролвнзкфь маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов Автор Филип Котлер Philip Kotler Профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента ДжЛКеллога при Северо-Западном университете Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание докторвтвфиа философии Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им .