В книге рассматриваются возможности совокупного влияния логистики и маркетинга на конкурентные позиции фирмы, а также теоретические основы и практические инструменты построения современных сбытовых систем, исхвбукходя из принципов гармонизации производства и сбыта Особое внимание уделено методам снижения логистических издержек и связанности оборотного капитала в каналах распределения Рассматриваются возможности использования информационных технологий для решения логистических внзйпзадач, а также экономические вопросы и специфика бизнес-планирования в логистических системах Книга снабжена примерами практической реализации рассматриваемых методик и процедур управления затратами и качеством выполнения сбытовых функций Для специалистов по менеджменту, маркетингу, коммерции и логистике, а также студентов экономических специальностей и работников предприятий, желающих повысить свою квалификацию Авторы Нина Моисеева Александр Клевлин Илья Быков.